Материалы сайта

Абсолютно все, что выкладывается на сайт


Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах 

не предусмотрено 

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

не предусмотрено 

Сведения о библиотеке(ах), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

не предусмотрено 

Сведения об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

не предусмотрено 

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Специальные технические средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в здание школы

имеется переносной пандус, установлены поручни на входе и установлен звонок для вызова персонала

Сведения о специальных условиях питания

не предусмотрено 

Сведение о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

не предусмотрено

 Условия питания и охраны здоровья 

Питание  учащихся 1-4 классов, детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, детей - инвалидов — бесплатное. В целях оказания мер социальной поддержки в ОО  организовано питание следующих категорий обучающихся за счет средств городского бюджета: — остронуждающиеся в питании дети из многодетных семей, семей участников боевых действий, дети из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей состоящих на Д учёте.

В МАОУ «СОШ № 153 г. Челябинска»  созданы условия для оказания качественной медицинской помощи, проведения медицинских осмотров, вакцинации обучающихся, в том числе детям-инвалидам и детям, имеющим ограниченные возможности здоровья.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Все обучающиеся, в том числе дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi  и контенту, в соответствии с Правилами подключения ОО  к единой системе контент-фильтрации доступа к сети Интернет


Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

не предусмотрено


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

http://moodle153.edu.ru/   –  система дистанционного обучения МАОУ "СОШ № 153 г. Челябинска"

 https://edu-74.ru/- электронный журнал "Сетевой город. Образование"

https://es.edu-74.ru/- портал образовательных услуг Челябинской области

МАОУ "СОШ  №153 г. Челябинска" не заключала и не планирует к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

МАОУ "СОШ  №153 г. Челябинска" не получала международную аккредитацию образовательных программ.

Три месяца две команды нашей школы участвовали в мероприятии РДШ "Шаг в науку". Под руководством преподавателей Рогова А.Ю., Фёдоровой С.Ю., Цыганковой Е.А., Филимошиной К.Р., Шундеевой А.В. командам 11-ти и 9-ти классников удалось выйти в финал. 26.11.21 на базе "Кванториума " свой проект представила команда 9-ти классников - "ОГЭшники". Ребята проявили себя и заняли почетное 4-е место среди 80 команд. Поздравляем обучающихся и преподавателей и желаем дальнейших побед. #РДШ#Шаг_в_науку.

shagvnauku2shagvnauku3

 
17 марта 2022 в рамках турнира "Челбаскет" команда по баскетболу 7-9 классов (группа В) нашего школьного спортивного клуба  "Олимп" выиграла команду школы 45 со счётом 45:33.
Желаем нашей команде дальнейших побед!
 
IMG 20220317 WA0000

17 ноября в рамках профориентационных встреч нашу школу посетили представители разных факультетов ЮУрГУ и ЮУГМУ. Они познакомили наших 10-ти классников с теми специальностями, которые школьники могут получить отучившись в этих университетах. Также преподаватели ЮУрГУ и ЮУГМУ рассказали о экзаменах и портфолио, необходимых при поступлении и пригласили ребят на день открытых дверей.
Пожелаем ребятам удачи в выборе будущей профессии.

prof1prof2prof3

Подкатегории

                         
Медиабезопасность - обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, психического здоровья, человеческого достоинства во всех электронных СМИ и медиа-услугах.  Просвещение детей и их родителей, обучение правилам отбора информации, формирование умения ей пользоваться — основные направления деятельности педагогов, способствующие информационной безопасности детей.

В МАОУ "СОШ №  153 г. Челябинска" проведен Единый урок по безопасности в сети Интернет

В МАОУ "СОШ №  153 г. Челябинска" проведен "Урок цифры" с 28.02.2019 по 7.03.2018. Технологии Искусственного Интеллекта уже меняют мир. «Урок цифры» по Искусственному интеллекту и машинному обучению — возможность для каждого, вне зависимости от уровня знаний, стать частью этого мира.

На уроке обучающиеся школы узнали, как цифровой мир меняет профессии, почему программировать — это круто, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде!

Ученики с 1-го по 8-й класс  обучали робота трудиться в зоопарке
Им была предоставлена возможность наладить работу зоопарка, где большую часть работы выполняют роботы. На начальном этапе роботы  постоянно допускали какие-то ошибки, например, собаки  доставали корм для кошек, а игрушки для кошек попадали в секцию для волков. Это происходило из-за того, что робот не понимал кто где находится, а просто работал по алгоритму, который уже давно не обновлялся. Вместо того, чтобы перепрограммировать робота каждый раз, лучше научить его отличать зверей друг от друга. И здесь  на помощь ученикам придшел искусственный интеллект.
Ученики с 9-ого по 11-й класс познакомились с моделью машинного обучения
Они увидите основные этапы работы с искусственным интеллектом: научились настраивать гиперпараметры нейронной сети, улучшать модели по мере прохождения, изменять результаты модели на тестовых данных и выбирать лучшие из них.