Воспитательная работа

 ПАМЯТКА-По-сигналу-ВНИМАНИЕ-ВСЕМ___.jpg

Видеоматериалы по порядку действий в чрезвычайных ситуациях и в военное время:

1.Тревожный чемодан

2.Тканиевая маска

3.Респиратор

4.Противогаз

5.Порядок оборудования простейших укрытий

6."Внимание всем!"

7.Ватно-марлиевая повязка

rddm.jpg - 136.38 kB

        РДДМ - Общероссийская общественно-государственная детско-молодёжная организация, созданная и действующая в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 261-ФЗ «О российском движении детей и молодежи». Образовано Учредительным собранием 20 июля 2022 года.

Миссия Движения:  "БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ ВМЕСТЕ БЫТЬ В ДВИЖЕНИИ БЫТЬ ПЕРВЫМ БЫТЬ С РОССИЕЙ"

Ценности движения: 

  • Взаимопомощь и взаимоуважениечастники Движения действуют как одна команда, помогая друг другу в учебе, труде, поиске и раскрытии таланта каждого. Плечом к плечу преодолевают трудности. Уважают особенности каждого участника Движения, создавая пространство равных возможностей)
  • Единство народов Россиичастники Движения, являясь новыми поколениями многонационального и многоконфессионального народа России, уважают культуру, традиции, обычаи и верования друг друга. Это уникальное достояние нашей страны: народов много, Родина – одна);
  • Историческая память (участники Движения изучают, знают и защищают историю России, противостоят любым попыткам её искажения и очернения. Берегут память о защитниках Отечества);
  • Добро и справедливость (участники Движения действуют по справедливости, распространяют добро, считают доброту качеством сильных людей. Внутренний голос каждого говорит нам, что только добрые дела меняют жизнь к лучшему);
  • Мечта (участники Движения умеют мечтать и воплощать свои мечты в жизнь. Смелые мечты открывают человеку новые возможности, а человечеству – неизведанные горизонты);
  • Созидательный труд (каждый участник Движения своим трудом приносит пользу: создаёт новое качество своих знаний, умений и навыков, применяет их во благо своей семьи, Движения и всей страны);
  • Жизнь и достоинство (участники Движения в первую очередь ценят жизнь каждого человека, чувство собственного достоинства и заботятся о сохранении достоинства окружающих);
  • Патриотизм (участники Движения любят свою Родину — Россию. Любовь к стране проявляется в делах и поступках);
  • Дружба (движение – источник Дружбы для каждого из участников. Вступая в Движение, каждый может найти себе друзей близких по убеждениям, увлечениям, интересам и возрасту. В Движении друзья всегда рядом);
  • Служение отечеству (участники Движения объединены с Отечеством одной судьбой. Каждый на своем месте готовит себя к служению Отечеству и ответственности за его будущее);
  • Крепкая семья (участники Движения разделяют традиционные семейные ценности. Гордятся российской культурой отцовства и материнства. Уважают многодетность. Помогают младшим, заботятся в семье о бабушках и дедушках);
 Направления движения
  • Образование и знания «УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»

  • Наука и технологии «ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»

  • Труд, профессия и своё дело «НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»

  • Культура и искусство «СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»

  • Волонтёрство и добровольчество «БЛАГО ТВОРИ!»

  • Патриотизм и историческая память «СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»

  • Спорт «ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»

  • Здоровый образ жизни «БУДЬ ЗДОРОВ!»

  • Медиа и коммуникации «РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!»

  • Дипломатия и международные отношения «УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»

  • Экология и охрана природы «БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»

  • Туризм и путешествия «ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»

Первичное отделение РДДМ в школе - это объединяющий формат, в который включены все существующие и создаваемые объединения обучающихся (кружки, волонтерский отряд и пр.), с целью расширения их права на участие в принятии решений, затрагивающие их интересы.

 

Официальный сайт Движения - https://будьвдвижении.рф/

Официальная группа ВКонтакте: undefined

Официальный чат в Телеграм: undefined

Центр детских инициатив

    В сентябре  в нашей школе открылся  Центр детских инициатив, где дети  могут создавать и реализовывать собственные внеклассные проекты. Центр детских инициатив – это центральное место детского объединения, штаб ребят, место встреч, сборов. Это пространство, где ребята  чувствуют себя комфортно, уютно и даже немного хозяевами, ведь недаром она называется комнатой детских инициатив. 

c1.jpg - 19.54 kB                          c3.jpg - 25.30 kB                        c2.jpg - 24.71 kB   

        Telegram.png - 151.75 kBVK.png - 156.15 kBnavig.png - 9.28 kB

IMG_20200604_204833.jpg - 22.09 kB

 

Шундеева Ангелина Владимировна– советник директора по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными объединениями МАОУ «СОШ № 153 г. Челябинска».

Роль советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями заключается в организации современного воспитательного процесса в школе, помощи в реализации идей и инициатив обучающихся, а также увеличении количества школьников, принимающих участие в просветительских, культурных и спортивных событиях

 

 

 

 

В 2021-2022 учебном году школа 153 включила в календарный учебный план мероприятия РДШ. На первом этапе на базе ОО было зарегистрировано первичное отделение РДШ, в состав которого вошли активисты школы. Ребята принимают активное участие в организации мероприятий школы и РДШ. За учебный год в ряды первичного отделения были приняты 219 человек.

IMG_20211026_102411.jpg - 3.64 MBНа базе ОО регулярно проводятся ДЕД (дни единых действий), посвящённые значимым датам страны и региона, таким как: День знаний, День города, День Победы, День памяти и скорби и т.д.

В этом учебном году школьники традиционно приняли участие во Всероссийском фестивале воспитательного кино с международным участием «Взрослеем вместе». Впервые школа выступила в качестве опорной площадки фестиваля.

Особую роль заняли проектные конкурсы «Шаг в науку» - диплом за активное участие, диплом 4 степени, «На старт Экоотряд!», «Большая перемена», «Фестиваль научно-технического творчества», «Точка роста» - 1 место. Активисты первичного отделения приняли участие в Кубке губернатора города по проектному управлению «PMCup», завоевав 1 место, как самая активная школа, диплом 1 степени на знание финансовой грамотности и общий диплом за активное участие. Данные мероприятия позволяют ребятам не только показать свои способности в разных направлениях, но попробовать себя в создании проектов.

Так же школьники прияли участие в многочисленных акциях - международных и всероссийский: «Открытка для мамы», посвященное дню матери; «Фото из космоса», посвященное дню космонавтики; «LotOfSocks», посвященная Дню людей с синдромом Дауна, «Письмо солдату» и т.д.IMG_20211126_100129.jpg - 2.58 MB

В этом году в школе стали проводиться «Классные встречи», гости которых рассказывают ребятам о значимости своей деятельности и обсуждают важные социальные вопросы.

Площадка РДШ позволяет не только участвовать в конкурсе, но и проходить обучение. Обучающиеся смогли посетить курсы «Школы лидера», «Вожатых», «Волонтеров».

Отчет о деятельности первичного отделения и воспитательной работе по мероприятиям регулярно размещается в виде постов и заметок на сайте школы и в группе в социальной сети в ВК.

Подкатегории

                         
Медиабезопасность - обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, психического здоровья, человеческого достоинства во всех электронных СМИ и медиа-услугах.  Просвещение детей и их родителей, обучение правилам отбора информации, формирование умения ей пользоваться — основные направления деятельности педагогов, способствующие информационной безопасности детей.

В МАОУ "СОШ №  153 г. Челябинска" проведен Единый урок по безопасности в сети Интернет

В МАОУ "СОШ №  153 г. Челябинска" проведен "Урок цифры" с 28.02.2019 по 7.03.2018. Технологии Искусственного Интеллекта уже меняют мир. «Урок цифры» по Искусственному интеллекту и машинному обучению — возможность для каждого, вне зависимости от уровня знаний, стать частью этого мира.

На уроке обучающиеся школы узнали, как цифровой мир меняет профессии, почему программировать — это круто, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде!

Ученики с 1-го по 8-й класс  обучали робота трудиться в зоопарке
Им была предоставлена возможность наладить работу зоопарка, где большую часть работы выполняют роботы. На начальном этапе роботы  постоянно допускали какие-то ошибки, например, собаки  доставали корм для кошек, а игрушки для кошек попадали в секцию для волков. Это происходило из-за того, что робот не понимал кто где находится, а просто работал по алгоритму, который уже давно не обновлялся. Вместо того, чтобы перепрограммировать робота каждый раз, лучше научить его отличать зверей друг от друга. И здесь  на помощь ученикам придшел искусственный интеллект.
Ученики с 9-ого по 11-й класс познакомились с моделью машинного обучения
Они увидите основные этапы работы с искусственным интеллектом: научились настраивать гиперпараметры нейронной сети, улучшать модели по мере прохождения, изменять результаты модели на тестовых данных и выбирать лучшие из них.