Воспитательная работа

 podr.jpg - 403.80 kB Электробезопасность - это система организационно-технических мероприятий и средств, защищающих человека от поражающего действия электрического тока. В любом учебном заведении, с широким применением электроприборов, опасностъ электротравматизма всегда вероятна. Знание основных правил пользования электроустановками являются первоочередной обязанностью учителей, администрации и учащихся. 

      Для обеспечения электробезопасности в МАОУ "СОШ № 153 г. Челябинска" разработаны и утверждены следующие нормативные документы, которые эффективно используются в работе персоналом школы:

  • Приказ директора школы «О  назначении ответственного лица за электрохозяйство МАОУ "СОШ № 153 г. Челябинска";
  • Схема устройств  защитного отключения и доступа к нему;
  •  Правила  эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП);
  • Инструкции,  плакаты и памятки по работе с электроприборами;
  • Список лиц,  имеющих доступ по электробезопасности (с присвоением группы) среди персонала  образовательного учреждения;
  • Акт проверки  сопротивления изоляции и заземления;
  • План-схема  электротехнических коммуникаций;
  • Инструкция по  оказанию первой доврачебной помощи пострадавшему от электрического тока.

 

sch1.jpg - 137.79 kB   

Работа по электробезопасности организуется в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ Р М-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00. Электрощитовая в здании школы, оборудована средствами защиты в электроустановках в соответствии с предъявляемыми требованиями. Сотрудники школы, ответственные за электрохозяйство, а также другие должностные лица обучаются по электробезопасности. Электрощитки в  школе закрыты на замок и опечатаны. Доступ посторонних лиц в указанные помещения ограничен.         

 sch2.jpg - 146.83 kB

Размер 11.12 MB

9 мая 2020 года весь мир будет праздновать День Победы. В день 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в Челябинске состоится онлайн-марафон Победы. Марафон будет запущен на площадке информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг».

Эту Победу наш народ – наши отцы, деды и прадеды – отвоевали на фронтах и в тылу: на заводах, в больницах, школах, театрах, музеях, филармониях…

Что было для них понятно и предсказуемо тогда, в 1941-м году? Кто из них тогда знал, что будет «завтра»? Как им пришлось? Но они – справились: со страхом, с паникой, неопределенностью и сомнениями, с голодом, разрухой, горем…

Давайте отпразднуем нашу Победу вместе! Смотрите в прямом эфире марафон Победы на Youtube-канале ПРОнас и на портале www.ОднанавсехПобеда.рф

Старт марафона – в 10:00 9 мая 2020 года.

Онлайн-марафон организуется командой Информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг» в рамках стартовавшей в конце марта акции «Одна на всех Победа!».

Это уникальное событие: в прямой эфир выйдут детские телестудии 7 районов города Челябинска. Будут траслироваться репортажи о проектах и событиях, реализуемых в системе образования в рамках празднования юбилея Победы, поздравления от участников «Вахты Памяти», интервью с ветеранами, поздравления официальных лиц, творческие выступления… Команда проекта огромна: она объединяет детей и их родителей, педагогов, руководителей музеев, директоров образовательных организаций и многих, многих других…

В эфире онлайн-марафона Победы – прямые включения из городов-героев Севастополя, Новороссийска и Волгограда, со школьными командами которых дружат челябинские школы.

Для каждого человека в нашей стране ПОБЕДА – не просто слово. Мы – граждане Великой страны! Мы пишем слова «Родина», «Россия», «Президент» с заглавной буквы. Также как «Великая Победа» и «Великая Отечественная война»! Мы стремимся быть достойными памяти наших предков.

Присоединяйтесь к нам в праздновании Дня Победы – 9 мая 2020 года в 10:00 подключайтесь к онлайн-марафону Победы на Youtube-канале «ПРОнас» и на портале www.ОднанавсехПобеда.рф

Мы знаем! Мы помним! Мы гордимся!

Картинки по запросу гто баннер

 

С места событий...

 

65

обучающихся школы приступили

к сдаче норм ГТО

(информация на 01.04.2017)

Уважаемые выпускники образовательных организаций, родители (законные представители) выпускников!

В соответствии с письмом Министерства по физической культуре и спорту Челябинской области от 21.01.2016 № 132 сообщаем, что в соответствии с частью 7 статьи 69 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и пунктом 44 приказа Минобрнауки России 14 октября 2015 года, № 1147 (зарегистрирован МИНюстом России 30 октября 2015 года, регистрационный № 39572) «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»  поступающие на обучение вправе предоставлять сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приёме на обучение.

В соответствии с указанным пунктом приказа при приёме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета организация высшего образования может начислять баллы за наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне и удостоверения к нему установленного образца  при поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки, не относящимся к специальностям и направлениям подготовки в области физической культуры.

 На территории города Челябинска начали работу Центры тестирования ВФСК ГТО.  В связи с этим для выполнения норм комплекса ВФСК ГТО в Центрах тестирования ВФСК ГТО просим обучающихся образовательных организаций, зарегистрироваться  на сайте gto.ru.

Обращаем внимание, на то, что процедура оформления удостоверений для получения знаков отличия занимает до трёх месяцев.

На территории города Челябинска функционируют 4 Центра тестирования комплекса ГТО, где можно выполнить конкретные нормативы по видам спорта, входящие во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО.

Наименование Центра тестирования

Адрес, телефон

Виды спорта

1.

МБУ «Легкоатлетический комплекс имени Е.Елесиной»

г. Челябинск, пр. Ленина, д.84, тел. 267-91-91, 267-96-99

Наклон вперед из положения стоя, прыжок в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, подтягивание, бег на 60м, 100м, поднимание туловища из положения лежа, стрельба, рывок гири, метание.

2.

МБУ Спортивный комплекс «Лидер»

г. Челябинск, Копейское шоссе, д.43а, тел.200-61-71

Поднимание туловища из положения стоя, подтягивание, прыжок в длину с места, рывок гири, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, наклон вперед из положения стоя, челночный бег 3х10.

3.

МБУ Дворец спорта «Метар-спорт»

г. Челябинск, ул. Черкасская, д.1, тел. 721-03-88, 721-03-37

Поднимание туловища из положения стоя, подтягивание, прыжок в длину с места, рывок гири, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

4.

МБУ ДОД СДЮШОР № 3 по футболу

г. Челябинск, ул. Доватора, д.15 тел. 260-64-85

Поднимание туловища из положения стоя, подтягивание, прыжок в длину с места, рывок гири, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, наклон вперед из положения стоя, челночный бег 3х10, метание теннисного мяча в цель.

Кроме того для каждой возрастной группы существуют альтернативные виды спорта при выполнении норм физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте gto.ru, 74-sport.ru (раздел ГТО). Региональным оператором Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО является «Дирекция спортивно-массовых мероприятий и Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Челябинской области», расположенный по адресу: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75а. тел. 200-46-71.

Что такое «кадетство»? Золотая пора.
1.jpeg - 30.94 kBИ еще вроде детство, но уже не игра…
        Мы ж не рвемся в герои, каждый ищет свое.
        Мы довольны судьбою: сами строим ее.
        И уходим из детства, шаг равняя в строю,
       Мы запомним кадетство, класс и школу свою!
                                                  М.Шангин

 

Кадетский класс - это не только всестороннее образование, в первую очередь, это система воспитания с учетом детской психологии и педагогики.

Нормативные документы:

В МАОУ "СОШ № 153" в 2016/2017 открылся кадетский класс, а в 2017/2018 еще один. Организовать и открыть его удалось при поддержке 1-ой ПСЧ ФГКУ "3 ОФПС по Челябинской области". Кадетские классы в среднеобразовательной школе выполняют стандартную школьную программу за несколькими отличиями: особое внимание здесь уделяется патриотическому воспитанию, углубленному изучению истории, физкультуре и начальной военной подготовке. Ученики кадетских классов принимают участие в смотрах-конкурсах, а лучшие из них участвуют в военных парадах. Уже после окончания школы многие выпускники выбирают военные специальности, но все же выбор профессии остается абсолютно свободным.

Основной целью деятельности Кадетского класса является то, чтобы в каждом кадете всесторонне развивать интеллектуальные, духовные, нравственные и физические способности воспитанников, правильно образовывать характер, глубоко укоренить понятия благочестия и долга и твердо упрочить задатки тех нравственных качеств, которые имеют первостепенное значение в воспитании гражданина, служащего Отечеству,создание основы для дальнейшего освоения профессиональных образовательных программ, направленных на подготовку кадров для системы МО, ФСБ, МВД, МЧС и т.п.

Кроме изучения общеобразовательных дисциплин, в учебной программе кадетов есть обязательный блок дополнительного образования, включающий строевую, физическую и огневую подготовку.

Кадетское движение как одно из актуальных направлений модернизации образования на современном этапе, нацелено на возрождение в молодежной среде духа патриотизма, чести, ценности дружбы, гражданского достоинства, желания отстаивать независимость и величие своей Родины.

Военизированный уклад жизни кадетского класса - это основной стержень воспитательной работы с детьми. Именно этим достигаются четкость и ответственность, умение ставить задачу, планировать и точно соблюдать намеченное, умение подчиняться. Эти качества необходимы человеку на любом поприще.

В начальных классах кадеты воспринимают военный уклад как игру, которая им очень нравится, они занимаются с большими удовольствием сугубо военными дисциплинами, такими как «строевая подготовка», «стрелковая подготовка», «основы военной службы».

Достижение цели и задач дополнительного образования в кадетских классах заключается в создании интегративной развивающейся среды в рамках общеобразовательного учреждения.

Специфика содержания дополнительного образования в кадетских классах определяется его направленностью, отсутствием фиксированных сроков его завершения и заключается в его многоуровневости.

На первом уровне содержание дополнительного образования в кадетских классах реализуется в наиболее доступных формах, обеспечивающих широкий охват обучающихся, что создает благоприятную почву для их творческой деятельности.

Решаются следующие задачи:

  • воспитывать уважение к чести и достоинству человека, создать условия для определения нравственного идеала;
  • развивать чувство патриотизма в процессе изучения истории и традиций российской армии, героического прошлого России;
  • повышать интерес к военному делу, к совершенствованию знаний, умений и навыков;
  • формировать потребность в физическом самосовершенствовании и здоровом образе жизни;
  • развивать культуру межличностных отношений воспитанников, формировать интерес к внутреннему миру человека;
  • формировать эстетические вкусы, чувства.

С места событий...

 «Кадеты в мире танца»

Кадеты, в нашей школе, не только занимаются военной подготовкой (строевая подготовка, военная история, топография и т. д), но и творчеством — хореография. За время занятий по хореографии был создан ансамбль «Улыбка» под руководством Осинской Ольги Петровны (преподаватель хореографии высшей категории). Ансамбль существует два года и за этот период кадеты стали дипломантами международного конкурса-фестиваля «Планета талантов», выступали на городском фестивале «Линия танца». Каждый школьный концерт не проходит без участия ансамбля «Улыбка», своими выступлениями кадеты дарят радость , хорошее настроение, позитивный настрой зрителям.

tanz 01  tanz 02 

«Память о Великой войне»

В рамках празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной Войне, кадетский корпус посетил исторический парк «России — моя история». Во время экскурсии кадетам рассказали о событиях войны, подвиге народа. Особый интерес вызвал у кадет интерактивная карта, в которой показывает схемы сражений.

 eksk 01  eksk 02  eksk 03

 «Гордость кадетского корпуса»

17 января 2020 года, в Законодательном Собрании Челябинской области состоялась встреча председателя ЗСО В.В. Мякуша с учащимися школ, занимающимися исследованиями по истории Великой Отечественной Войны. В ней приняла участие кадет 4 «В» класса Найданова Варвара вместе со своим наставником Шариповой Марией Фаридовной, она была удостоена этой чести за участие и победы в конкурсах «Юные экскурсоводы» и «Смотр музеев образовательных организаций города Челябинска» на тему «Быт блокадного Ленинграда».

gord 01  gord 02   gord 03

IMG 20190903 101515

3 сентября 2019 года под патронажем 1 ПСЧ ФГКУ "3 ОФИС по Челябинской области" были проведены «Урок безопасности» и «Нет терроризму». Сотрудники МЧС встретились со своими подопечными, кадетами 3 Б и 4 В классов МАОУ «СОШ №153», и провели познавательный классный час. В ходе общения обучающиеся узнали о действиях во время чрезвычайных ситуациях, познакомились подробно с работой МЧС.

 


 Экскурсия "Внимание, пожар!"

10 декабря 2018 года в рамках воспитательного плана работы с МЧС учащиеся кадетского класса 3 "В" посетили пожарную часть Центрального района. Ребятам был представлен обучающий ролик "Правила поведения во время ЧС". После которого ученики проследовали в зал с экспонатами, где узнали о режиме дня и работе спасателей, также тщательно рассмотрели экипировку спасателей и основные средства тушения.


Конкурс чтецов «Перечитывая произведения М.Ю.Лермонтова»

15 марта в нашей школе прошел конкурс чтецов, посвященный творчеству великого русского поэта и прозаика Михаила Юрьевича Лермонтова. В актовом зале собрались ценители его творчества для того, чтобы в кругу хороших друзей продекламировать прекрасные строки из произведений поэта.

Более 30 участников из разных классов продемонстрировали свои ораторские способности членам школьного жюри. Произведения для участия в конкурсе все ребята выбирали сами. Каждый из них говорил о том, что им действительно интересно. Так, кто-то говорил о Родине, кто-то затрагивал тему творчества, ну а некоторые вели разговор о красоте родной природы.

По итогам конкурса были подведены итоги. В каждой возрастной категории были выявлены обладатели 1,2 и 3 мест.

Что ж, следующих конкурс чтецов не за горами! Надеемся, в нем примут участие еще больше ребят!


Музыкальная гостиная «Слушая музыку М.И.Глинки»

IMG 20180131 093443

В рамках подготовки образовательных организаций к участию в Девятом кадетском балу «Россия молодая» в «МАОУ СОШ №153 г. Челябинска» 1 марта было проведено мероприятие интеллектуальной направленности «Музыкальная гостиная» - «Слушая музыку М.И.Глинки». Каждому классу было предложено поделиться на 4 группы: музыкальную, литературную, интеллектуальную и группу эрудитов. На мероприятии ребята погрузились в атмосферу 19 века, когда жил и писал свои произведения М.И.Глинка. На сцене то и дело появлялись герои его романсов, всемирно известных опер и увертюр. Так, Руслан и Людмила из одноименной оперы проверили ребят на знание музыкальных произведений, сочиненных М.И. Глинкой. Екатерина Керн, муза Михаила Глинки, помогла вспомнить подробности из его биографии. Александр Пушкин, друг и товарищ композитора, научил ребят писать синквейн. Ну а Иван Сусанин предложил группе эрудитов выбрать из трех изображений верное, и, при этом, не поддаться чарам Черномора.

В конце мероприятия членами жюри были подведены итоги и вручены заслуженные награды. Ну а финалом музыкальной гостиной стали строки из уст главных персонажей:

«Прекрасной музыки творец,
И русской оперы создатель,
Он — композитор, он — певец,
Хороший друг он и приятель.
О нем молва идет везде,
Будь то в столице или в глубинке,
И льется музыка его,
Великого Михайло Глинки!»
 IMG 20180131 120750 IMG 20180131 120103  IMG 20180131 121545

 

         

Литературная гостиная "В гости к Далю"

 
3.jpeg - 28.63 kB 

27 февраля учащиеся кадетских классов участвовали в литературной игре «В гости к Далю», посвящённой жизни и творчеству  Даля  Владимира Ивановича, русского  писателя, этнографа и лексикографа, собирателя фольклора, военного врача. К этому мероприятию учащимися шестых классов были выпущены стенгазеты.

Игру для кадет подготовила и провела ученица 7 класса  Екатерина C. Ребята узнали много интересного о судьбе В. И. Даля, о его увлечениях, о преданности родной стране и с удовольствием посоревновались в конкурсах на знание его литературного творчества.

  2.jpeg - 29.5 kB 5.jpeg - 32.82 kB 4.jpeg - 33.45 kB  

 

Посвящение в кадеты

 
IMG_1211-28-12-17-08-58.jpeg - 37.28 kB

Сотрудников Главного управления  МЧС по Челябинской области и МАОУ "СОШ № 153 г. Челябинска"  связывают крепкие партнерские отношения.  И участие в посвящении в кадеты МЧС первоклашек стало важным и волнующим событием, как для учеников и их родителей, так и опытных офицеров.

30 ребятишек - первоклассников были торжественно посвящены в кадеты.  К назначенному часу актовый зал школы наполнился взволнованными родителями ребят, которые с нетерпением ждали начала церемонии. В парадной форме,  оранжевых беретах и белых перчатках  нарядные и важные первоклашки  ровным строем вошли в актовый зал. Отныне эти ребята - не просто учащиеся первых классов, теперь они гордо именуются "кадетами".

 
  IMG_1247-28-12-17-08-591.jpeg - 24.46 kB Мероприятие проходило в торжественной атмосфере, лица кадет светились радостью. Была подготовлена музыкальная программа с патриотическими номерами. IMG_1231-28-12-17-08-59.jpeg - 32.85 kB  

 

Праздник "День знаний"

 
1.09.2017 года кадетские классы приняли участие в торжественной линейке, посвященной "Дню знаний" 3.jpg - 21.27 kB 1.jpg - 24.22 kB 2.jpg - 24.25 kB  

  

Данный раздел сайта "Безопасность" содержит информацию связанную с безопасностью школьников. Вопросы о поведении детей на дорогах, пожарная безопасность, информационная защита в интернете, безопасность детей в школе и др.

 

                                            

 

Безопасность

Важным направлением в работе школы является обеспечение безопасности учащихся и сотрудников школы.

Безопасность –это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. 
Безопасность образовательного учреждения –это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. 
Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Законе «О техническом регулировании» и, в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания, природными факторами, антитеррористическую защищенность, в области обеспечения безопасности дорожного движения, экологическую, радиационную безопасность, безопасность в области охраны труда и техники безопасности. 
Безопасность образовательного учреждения складывается их многих направлений и представляет собой целостную систему, элементы(направления) которой работают взаимосвязано, обеспечивая безопасность учащихся и сотрудников во время образовательного процесса.

Целью работы школы в области безопасности  является обеспечение безопасности обучающихся и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической, экологической, радиационной, дорожного движения, антитеррористической и технической безопасности зданий, сооружений в муниципальной  общеобразовательной школы на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.

  • Школа оборудована тревожными кнопками.
  • На входе-выходе в школьное здание организовано дежурство лицензированной охраны.
  • Ежедневно в школе дежурит представитель администрации школы (по графику).
  • Установлено видео наблюдение по периметру школьного двора и коридорами школы. Камеры наблюдения выводятся на монитор у охраны.
  • В здании оборудована охранная сигнализация. Во всех помещениях школы имеются датчики оповещения о задымлении и пожаре.
  • В кабинетах повышенной опасности есть все средства пожаротушения.
  • Для предотвращения проникновения в школу посторонних лиц действует пропускная система. Посторонние могут входить в школу только по паспортам, а ручную кладь, если она есть, охрана проверяет вручную. Посетитель сообщает охране цель визита. В журнале регистрируется ФИО посетителя, цель визита.
  • Оставление школы учащимися во время занятий (а также при посещении продленки) возможно только с письменного разрешения педагогов или родителей.
  • В школе разработан план эвакуации, который размещен в коридорах и каждом учебном кабинете, и звуковые сигналы оповещения.

В школе есть девять запасных выходов.

Виды безопасности в ОУ:

1) безопасность дорожного движения;

2) пожарная безопасность;

3) медиабезопасность;

4) охрана труда.

66617606_ngdetpict20                               Памятка по предотвращению несчастных случаев на льду

Причиной травматизма и гибели детей на водных объектах, покрытых тонким ненадежным слоем льда, являются неосторожность, игры, катание на санках и коньках, а так же просто скольжение по тонкому льду. Лед на водоемах нашего города в зимний период не прочный, неоднороден по толщине и структуре. Складывающийся метеорологический прогноз с резкими колебаниями температур от минусовой до плюсовой, с выпадением осадков в виде дождя и снега еще более осложняют обстановку. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становиться пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра местах, а затем уже на середине. На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различное прочностью и грузоподъемностью.

Что же нужно знать и помнить,
если все же пришлось выйти с детьми на лед?

Во-первых, лучше всего не испытывать судьбу и не выходить на лёд пока его толщина не достигнет 12 сантиметров, тем более одному.
Во-вторых, выходить на лёд и идти по нему безопаснее всего там, где уже прошли люди (по следам, тропинкам). Если же приходится выходить на лёд первым, необходимо осмотреться: не просел ли лёд, нет ли вмёрзшей растительности, далеко ли полыньи. Хорошо иметь с собой крепкую и длинную палку. Передвигаться по неокрепшему и нехоженому льду следует, не отрывая ног ото льда.
В-третьих, следует опасаться мест, где лед покрыт снегом. Снег, покрывая лед, действует, как одеяло. Поэтому под снегом лед нарастает значительно медленнее. Иногда бывает так, что по всему водоему толщина открытого льда 10 сантиметров, а под снегом всего 3 сантиметра. Нередко по берегам водоемов расположены промышленные предприятия. Некоторые из них спускают в реки, озера и пруды отработанные теплые воды, которые на большом расстоянии во всех направлениях подмывают лед. Поэтому лед вблизи таких предприятий всю зиму остается тонким и непригодным как для катания на коньках, так и для пешего движения.
Весьма опасным для катания являются промоины, проталины и полыньи. Они образуются там, где есть быстрое течение, где впадают ручейки в реки, где выступает родниковая вода.

Несколько других полезных советов:
Правила поведения на льду

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
2. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лет тонкий, по нему ходить нельзя. В таком случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
3. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).
4. Замерзшую реку лучше перейти на лыжах. При этом: крепления лыж расстегните, чтобы в случае опасности сразу их сбросить.
5. Если есть рюкзак, повесить его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лет под вами провалится.
6. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.
7. Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед (рыбалку, катание на коньках и санках) без присмотра.

Уважаемые родители! Примите меры собственной безопасности, не допускайте самостоятельного бесконтрольного пребывания детей на льду водоемов.

TvQcZ

 
 

Подкатегории

                         
Медиабезопасность - обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, психического здоровья, человеческого достоинства во всех электронных СМИ и медиа-услугах.  Просвещение детей и их родителей, обучение правилам отбора информации, формирование умения ей пользоваться — основные направления деятельности педагогов, способствующие информационной безопасности детей.

В МАОУ "СОШ №  153 г. Челябинска" проведен Единый урок по безопасности в сети Интернет

В МАОУ "СОШ №  153 г. Челябинска" проведен "Урок цифры" с 28.02.2019 по 7.03.2018. Технологии Искусственного Интеллекта уже меняют мир. «Урок цифры» по Искусственному интеллекту и машинному обучению — возможность для каждого, вне зависимости от уровня знаний, стать частью этого мира.

На уроке обучающиеся школы узнали, как цифровой мир меняет профессии, почему программировать — это круто, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде!

Ученики с 1-го по 8-й класс  обучали робота трудиться в зоопарке
Им была предоставлена возможность наладить работу зоопарка, где большую часть работы выполняют роботы. На начальном этапе роботы  постоянно допускали какие-то ошибки, например, собаки  доставали корм для кошек, а игрушки для кошек попадали в секцию для волков. Это происходило из-за того, что робот не понимал кто где находится, а просто работал по алгоритму, который уже давно не обновлялся. Вместо того, чтобы перепрограммировать робота каждый раз, лучше научить его отличать зверей друг от друга. И здесь  на помощь ученикам придшел искусственный интеллект.
Ученики с 9-ого по 11-й класс познакомились с моделью машинного обучения
Они увидите основные этапы работы с искусственным интеллектом: научились настраивать гиперпараметры нейронной сети, улучшать модели по мере прохождения, изменять результаты модели на тестовых данных и выбирать лучшие из них.