В целях усовершенствования процедуры государственной итоговой аттестации Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки планируется внести изменения в структуру контрольных измерительных материалов (КИМ) и бланк ответов № 1. Предполагается увеличить количество замены ошибочных ответов. В КИМ 2015 года нумерация заданий изменена на сквозную числовую нумерацию, и сокращено количество заданий с выбором ответа из предложенных вариантов.

Бланк регистрации, бланк ответов № 2 и дополнительный бланк ответов № 2 остаются без изменений. С демонстрационной версией КИМ 2015 года можно ознакомиться на сайте ФИПИ.

Уважаемые родители,

предлагаем Вам познакомиться с письмом Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014 г. N 08-1346 "О направлении методических рекомендаций по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня". Скачать...>>>

Утвержден приказ Минобрнауки России от 04.09.2014 N 1204 "Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета" 
Здесь Вы можете ознакомиться с текстом http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_169338/ 

Уважаемые учащиеся, родители, классные руководители! В рамках методической недели русского языка и литературы, посвященной 200-летнему юбилею М.Ю.Лермонтова, 16 октября в школе проводится конкурс чтецов! Убедительная просьба: до понедельника отправить заявки на участие от классов Воронину С.С. За необходимой консультацией можно обратиться к классному руководителю. 

С днем учителя картинки~Открытки с Днем учителя 2014   

Уважаемые учителя! Спасибо Вам за Ваш благородный труд, который вы выполняете добросовестно и с любовью уже много лет подряд. Вы умеете заразить своих учеников жаждой познаний, как никто другой. Просим Вас радовать своей работой как можно больше поколений, будьте счастливы и здоровы!

 

Итоговое сочинение по образовательным программам среднего общего образования будет оцениваться по пяти критериям.