С целью развития творческого потенциала деятельности педагогов, поддержки новых технологий в организации образовательного процесса, роста профессионального мастерства педагогических работников в МАОУ "СОШ № 153 г. Челябинска" в проходит школьный этап Всероссийского конкурса "Учитель года" - 2019. |
Основными задачами конкурса являются:
- выявление и поддержка талантливых педагогов,
- распространение педагогического опыта лучших учителей города,
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности педагогов,
- повышение престижа профессии учителя.
Нормативные документы:
С места событий...
Подведены итоги школьного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2019"
Абсолютный победитель – Иванова Наталья Валерьевна, учитель истории и обществознания
Победитель – Спешилова Ольга Александровна, учитель начальных классов
День четвертый
Следующим этапом конкурса в номинации «Педагогический дебют» стала самопрезентация педагога. Молодые специалисты в своих самопрезентациях ответили на вопросы: Почему выбрали профессию учитель?, а также раскрыли свои ожидания от работы в школе.
День третий
Следующим этапом конкурса в номинации «Педагогическое мастерство» стало представление своего опыта работы.
Машковский М.Б. – «Использование метода Storytelling на уроках русского языка и литературы». Михаил Борисович рассмотрел историю возникновения данного метода и особенности применения на уроках русского языка и литературы. На конкретных примерах показал каким образом применяется данный метод.
Иванова Н.В.. – «Конструктивно – аксеологический подход на уроках истории и обществознания на основном и среднем уровне образования». Наталья Валерьевна в своем выступлении рассмотрела признаки информационного общества, вытекающие из этого положительные и отрицательные качества современного ученика. На конкретных примерах ответила на вопросы как отобрать содержание и как заинтересовать ребят изучаемыми темами.
Улегина И.В. – «Погружение в лингвистическую среду». Инна Владимировна поделилась опытом применения интерактивных уроков для погружения в лингвистическую среду.
Спешилова О.А. – «Развитие культуры младшего школьника как условие повышения уровня обученности». Ольга Александровна в своем выступлении рассмотрела понятие культура личности, а также представила основные принципы успешного вхождения в культурно – образовательное пространство, применяемые в своей работе
День второй
Конкурсанты приняли участие в первом испытании "Открытое учебное занятие и его самоанализ"
|
Машковский М.Б. провел урок литературы в 6 «А» классе по теме «Баллада Светлана». Тип урока: комбинированный. По итогам урока были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. Урок методически выдержан, прослеживаются практически все этапы урока (кроме организационного). Наблюдается чередование видов деятельности: индивидуальная, фронтальная работа. Михаилом Борисовичем были подобраны задания только базового уровня, репродуктивного характера. |
||||
|
Спешилова О.А., провела урок математики в 2 «Г» классе на тему «Ломаная. Длина ломаной». Тип урока: открытия новых знаний. По итогам урока были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. Урок методически грамотный, все этапы выдержаны. Формы, методы, система заданий работают на достижение основной дидактической задачи урока. Учащиеся совместно с педагогом формулируют тему урока, ставят задачи. Учитель использует на уроке системно – деятельностный подход (от практики к знанию). На уроке применялись групповая, фронтальная и индивидуальная формы работы |
|
|||
|
Улегина И.В., урок английского языка в 10 «В» классе по теме «Страноведческая викторина». Тип урока: обобщения и систематизации полученных знаний. По итогам урока были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. Урок методически грамотный, все этапы выдержаны. Урок эмоционально насыщен, чередование видов деятельности, ведущая форма работы - групповая. Весь урок проходил в форме игры. Инной Владимировной были подготовлены учащиеся – ведущие, а сама педагог заняла позицию учитель наставник. Учащиеся ориентированы на педагога и активно включаются в предлагаемые виды деятельности. |
||||
Иванова Н.В., урок истории в 8 «А» класс по теме «Якобинская диктатура». Тип урока: открытие нового знания. По итогам урока были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. Урок методически грамотный, все этапы выдержаны. Объемный теоретический материал четко систематизирован. На данном уроке был применен элемент технологии «Урок наоборот», применялись следующие формы работы – парная и фронтальная работа. Учитель использует на уроке системно – деятельностный подход (от практики к знанию), новые знания учащиеся открывали пользуясь различными источниками информации (атлас, учебник, презентация, фрагменты писем). На уроке Наталья Валерьевна заняла позицию педагог – наставник. |
|||||
Рамазанова Э.Р., урок русского языка в 3 «Д» классе по теме «Имя числительное». Тип урока: открытие нового знания. По итогам урока были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. Все этапы заявленного типа урока выдержаны. Учитель использует на уроке системно – деятельностный подход (от практики к знанию). Элиной Раисовной подготовлены задания базового и повышенного уровня для достижения поставленной задачи. |
|
||||
Зайцева О.А., урок физики в 8 «В» классе «Агрегатное состояние вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел». Тип урока: открытие нового знания. По итогам урока были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. Не все этапы заявленного типа урока выдержаны. Ведущей формой работы является фронтальная. На уроке использовался демонстрационный эксперимент «Плавление кристаллических тел». |
|||||
Софронов В.С., урок русского языка в 5 «В» классе по теме «Виды предложений по видам высказывания». Тип урока: открытие нового знания. По итогам урока были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. Урок методически грамотный, все этапы выдержаны. На уроке наблюдается высокий темп работы (в течении всего урока), чередование различных видов заданий базового и повышенного уровня, а также репродуктивного и творческого характера. Ведущей формой является фронтальная работа. |
День первый
С 8 октября по 28 октября 2018 года в школе проводится конкурс «Учитель года-2019»
Регламент проведения школьного этапа конкурса «Учитель года-2017»:
01 октября - организационное совещание для участников конкурса;
8 - 12 октября - конкурсное испытание «Открытое учебное занятие»;
15 октября - конкурсное испытание «Представление педагогического опыта» (для педагогов-профессионалов);
22 октября - конкурсное испытание «Самопрезентация» (для молодых специалистов);
29 октября состоится подведение итогов первого (отборочного) этапа конкурса.
В этом году в конкурсе принимают участие следующие педагоги:
педагоги-профессионалы:
|
Улегина Инна Владимировна, учитель английского языка; |
|
Иванова Наталья Валерьевна, учитель истории и обществознания
|
Спешилова Ольга Александровна, учитель начальных классов |
|
Машковский Михаил Борисович, учитель русского языка и литературы |
молодые специалисты:
Рамазанова Элина Раисовна, учитель начальных классов |
||
Зайцева Олеся Алексеевна, учитель физики |
Софронов Виктор Сергеевич, учитель русского языка и литературы |