uchitel-goda.png - 355.13 kB С целью развития творческого потенциала деятельности педагогов, поддержки новых технологий в организации образовательного процесса, роста профессионального мастерства педагогических работников в  МАОУ "СОШ № 153 г. Челябинска" в проходит школьный этап Всероссийского конкурса "Учитель года".

 

Основными задачами конкурса являются:

  • выявление и поддержка талантливых педагогов,
  • распространение педагогического опыта лучших учителей города,
  • формирование позитивного общественного мнения о деятельности педагогов,
  • повышение престижа профессии учителя.

Нормативные документы:

С места событий...

Подведены итоги школьного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2017"

Абсолютный победитель Решетников Дмитрий Евгеньевич, учитель русского языка и литературы

Победитель Пашкова Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания

Поздравляем!!!

День четвертый

Участники конкурса приняли участие в последнем этапе конкурса -  мастер – класс.

Пашкова Н.Н.

«Практико – ориентированный подход на уроках обществознания»

В рамках темы «Экономика семьи» участники мастер – класса составляли бюджет своей семьи исходя из     заданных условий

17.jpeg - 26.8 kb

Решетников Д.Е.

«Использование когнитивных средств визуализации в рамках реализации ФГОС ООО»

На примере темы «Литературный процесс» Дмитрий Евгеньевич показал, каким образом используются средства визуализации (составление «Литературного древа»)

 

21.jpeg - 31.19 kb

Кирьякевич Е.В. 

«Использование методических приемов в развитии критического мышления обучающихся через умственное моделирование и практическую деятельность на учебных занятиях по физике».

Егор Вячеславович затронул вопросы технологии критического мышления. Участники мастер – класса составили интеллект – карту и кластер по теме «Физика и авиация».

16.jpeg - 30.15 kb  

Финаева Е.Н. 

«Игровые технологии в начальной школе»

Елена Николаевна раскрыла особенности игровых технологий в начальной школе и показала несколько примеров на уроках русского языка и математики

19.jpeg - 28.61 kb

Баранова Н.А. 

«Кейс – технологии в образовании»

Наталья Александровна на примере темы «Работа с единицами измерения» показала каким образом на уроках математики применяется Кейс – технология. За основу была взята тема Рациональное питание – участники самостоятельно высчитывали количество  витаминов в предложенном завтраке, а также определяли процент от суточной потребности.

 
13.jpeg - 30.76 kb   15.jpeg - 32.17 kb  

 

 

День третий

Следующим этапом конкурса стало представление своего опыта работы.

Финаева Е.Н. – «Переход от старого к ФГОС или как мы формируем результаты». Елена Николаевна в своем выступлении рассмотрела основные принципа системно – деятельностного подхода, где особое внимание уделила принципу «МиниМакса». На конкретных примерах показала каким образом осуществляется мотивация обучающихся на различных этапах урока.

Решетников Д.Е. – «Использование системно – деятельностного подход для формирования целостного мировоззрения учащихся». Дмитрий Евгеньевич раскрыл основные принципы, где особое внимание уделил таким принципам, как деятельность, системность и творчество. Данные принципы были раскрыты на конкретных примерах.

Кирьякевич Е.В. подготовил публичное выступление по теме «Анализ деятельности системы образования». К сожалению, представленный материал не отвечал критериям оценивания конкурсного испытания.

Пашкова Н.Н. – «Приемы работы на уроках истории». Наталья Николаевна поделилась с коллегами приемами своей работы: формирование ярких эмоциональных образов, работа с рабочими листами (логические схемы, цепочки, тексты с «дырками»), цикл рассказов «Байки из прошлого», практико – ориентированные задания.

Баранова Н.А. – «Формирование УУД на уроках математики». Наталья Александровна раскрыли способы формирования УУД на своих уроках и рассказала каким образом это влияет на результат.

 

День второй

 

Конкурсанты приняли участие в первом испытании "Открытое учебное занятие и его самоанализ"

 

3.jpeg - 30.74 kb

Дмитрий Евгеньевич Решетников с учащимися 8В класса на  уроке русского языка изучал тему  "Публицистический стиль речи"

 

Урок методически грамотный, все этапы выдержаны. Урок эмоционально насыщен, чередование видов деятельности, разнообразие форм работы – индивидуальная, групповая, фронтальная. На уроке использовались элементы деловой игры. Учитель использует на уроке системно – деятельностный подход (от практики к знанию). Учащиеся ориентированы на педагога и активно включаются в предлагаемые виды деятельности.

4.jpeg - 34.37 kb

Наталья Николаевна Пашкова выясняла с учащимися 7Г класса "Кто стоит на страже закона?"

 

Урок методически грамотный, все этапы выдержаны. Объемный теоретический материал четко систематизирован. На уроке применялись следующие формы работы – парная, фронтальная и индивидуальная работа. Учитель использует на уроке системно – деятельностный подход (от практики к знанию), дифференцированно подходит к выполнению заданий учащимися.

image.jpeg - 25.8 kb

Елена Николаевна Финаева с учащимися 3В класса

обобщила знания о составе слова.

Урок методически выдержан, прослеживаются все этапы урока. Учащиеся на уроке работали активно. Наблюдается чередование видов деятельности: работа в парах, фронтальная работа. Еленой Николаевной были подобраны интересные задания, которые формировали познавательные УУД.

 

   
Егор Вячеславович Кирьякевич провел урок по теме

"Сила. Методы изучения силы"

Структура урока в основном выдержана, основная задача не достигнута. На уроке наблюдалось разнообразие форм работы, подобраны практические задания, которые работали на дидактическую задачу урока.

Егору Вячеславовичу рекомендовано увеличить темп урока, более детально продумывать этап объяснения нового материла

 

2.jpeg - 24 kb

Наталья Александровна Баранова провела урок по теме "Переход от одних единиц измерения к другим"

Урок методически грамотный, все этапы выдержаны. Формы, методы, система заданий работают на достижение основной дидактической задачи урока. Учащиеся совместно с педагогом формулируют тему урока, ставят задачи. Учитель использует на уроке системно – деятельностный подход (от практики к знанию). 

 

 

 

 

           День первый

С 14 ноября по 10 января 2016 года в школе проводится конкурс «Учитель года-2017». 

Регламент проведения школьного этапа конкурса «Учитель года-2017»:

14 ноября - организационное совещание для участников конкурса.

22 - 25 ноября  - конкурсное испытание «Открытое учебное занятие».

28 ноября - конкурсное испытание «Представление педагогического опыта».

10 января - конкурсное испытание «Мастер-классы педагогов».

10 января состоится подведение итогов первого (отборочного) этапа конкурса.

 

В этом году в конкурсе принимают участие  следующие педагоги:

 

alt

 

 

 

 

 

 

 

alt

IMG_4535.JPG - 60.74 kb

pashkova.jpg - 32.06 kb

 

 

 

 

 

 

Решетников

 Дмитрий Евгеньевич,

учитель русского языка 

Баранова

Наталья Александровна,

учитель математики

Финаева 

Елена Николаевна,

учитель начальных классов

Пашкова 

Наталья Николаевна,

учитель истории